Новый четырехместный мотовездеход RANGER RZR XP 4 900 представила компания Polaris в начале 2012 года!
В январе 2011 года компания Polaris представила самый новый квадроцикл семейства RZR – Polaris RZR XP 900. Подняв планку на новый уровень, компания Polaris представляет другую модель экстремальной производительности с поперечной посадкой side-by-side – RZR XP 4 900. Данная модель обеспечит экстремальную производительность для четверых, гарантируя сочетание мощности и быстроходности, присутствующее во всех моделях семейства RZR.
RZR XP 4 900 – это самая эффективная, самая мощная многоместная модель side-by-side с самой длинной колесной базой, что делает ее уникальной моделью на рынке. В новой модели использовано множество технических решений, которые можно обнаружить в RZR XP 900. Это улучшенный 88-сильный двухцилиндровый силовой агрегат ProStar™ 900, 3-х элементная задняя независимая подвеска на продольном рычаге (IRS) с клиренсом 31,8 см и ходом 35,6 см, автоматическая система полного привода On-Demand True All-Wheel Drive и низкий центр тяжести с самой большой в классе колесной базой – 271,8 см, что не только отвечает целям перевозки более чем двух пассажиров, но и обеспечивает беспрецедентную плавность хода.
По словам Дейва Лонгрена, вице-президента и главного менеджера подразделения Polaris по внедорожным транспортным средствам, «компания Polaris продолжает внедрять инновационные решения в линейке Ranger RZR, создавая пользующиеся высоким спросом транспортные средства, которые обладают большой мощностью в сочетании с превосходными ходовыми качествами и маневренностью». «Наряду с моментальным успехом RZR XP 900 и популярностью многоместных транспортных средств в отрасли, для компании одним из направлений развития стала разработка машины с выдающимися техническими характеристиками, которыми могут наслаждаться одновременно четыре райдера».
Одним из главных компонентов в сочетании с превосходными ходовыми качествами и маневренностью является мощность. Сердцем RZR XP 4 900 является 88-сильный двигатель ProStar 900 Twin EFI, конструкция которого была разработана специально для экстремальных гонок на платформе side-by-side и впервые примененная на RZR XP 900. Двигатель оснащен двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), имеет четыре клапана увеличенного диаметра на цилиндр, двойные дроссельные заслонки, расположенные вблизи впускных клапанов для лучшей приемистости двигателя и взрывного ускорения.
Для того чтобы можно было эффективно справляться с недюжинной мощностью двигателя и уверенно управлять машиной, RZR XP 4 900 оснащен 3-х элементной независимой подвеской (IRS) на продольном рычаге. З-х элементная конструкция состоит из двух сверхдлинных поперечных рычагов и длинного соединительного продольного рычага, которые в сочетании образуют прочную и в то же время легковесную систему подвески. И впервые на платформе side-by-side на RZR XP 4 900 используются высококачественные задние амортизаторы Walker Evans диаметром 6,4 см, самые большие стоковые амортизаторы на рынке. Эти массивные 2,5 дюймовые амортизаторы разработаны для передачи большего демпфирующего усилия по сравнению с амортизаторами диаметром 2 дюйма, благодаря увеличенной на 35% площади поршня для уменьшения внутреннего давления и теплообразования. Цилиндры амортизатора содержат на 35% больше объема масла, что должно снизить их нагрев при форсировании тяжелого бездорожья.
Сочетание амортизаторов Walker Evans с длинной колесной базой RZR XP 4 900 обеспечивает плавную езду. Его 35,6 см задние амортизаторы и 34,3 см передние амортизаторы сглаживают все неровности дороги и обеспечивают плавную, точную езду, в то время как 31,8 см клиренс гарантирует преодоление любых препятствий на пути.
Характерной чертой RZR XP 4 900 является низкий центр тяжести, что гарантирует острое управление в условиях тяжелого бездорожья. Двигатель с задним расположением и стратегически выверенное расположение ключевых деталей RZR XP 4 900 обеспечивают оптимальную развесовку по осям и острое управление, в то время как задняя подвеска обеспечивает превосходное сцепление с трассой и устойчивость на поворотах. Для точного прохождения резких поворотов, толкающие штанги подвески глубоко вдвигаются в ступицы колес, обеспечивая тем самым неровную геометрию элементов подвески, что повышает общую стабильность машины. При этом обеспечивается отличное вхождение в повороты за счет большого хода подвески, и шины получают большую площадь сцепления с трассой для максимального контроля над дорогой. Для улучшения маневренности компания Polaris представит лимитированный выпуск модели RZR XP 4 900 с электроусилителем рулевого управления для еще лучшей управляемости и снижения усталости водителя при гонках по тяжелому бездорожью.
Компания Polaris при создании нового четырехместного мотовездехода уделила внимание эргономичности. Как и все модели семейства, RZR XP 4 900 имеет рулевое колесо с регулируемым наклоном в 25,4 см и карман для управления с помощью дроссельной заслонки. Передние пассажиры будут наслаждаться регулируемыми поручнями, в то время, как у задних пассажиров будет достаточно места над головой и имеется задний поручень. Также, подобно передним пассажирам, у задних будет розетка на 12 вольт и два подстаканника. Все четыре сидения-ковша взаимозаменяемы и имеют регулировку (сидение можно перемещать в пределах 10,2 см). Безопасность пассажиров обеспечивается боковыми защитными сетками и сертифицированной конструкцией кузова для защиты при опрокидывании (ROPS).
RZR XP 4 900 предлагается в красном цветовом решении (Indy Red) и в кузове серебристого цвета (Vogue Silver) с электроусилителем рулевого управления (ограниченный выпуск моделей). Модели появятся у дилеров Polaris в январе. Pure Polaris предлагает широкий выбор аксессуаров и комплектующих, включая контейнеры для перевозки грузов, лебедки и защитные устройства.
Источник